УСЛУГИ

01

Ремонт шатунов
 

Прайс

Ремонт шатунов  сводится к смене втулки верхней головки и последующей ее обработке под палец стандартного размера, замере размера нижней головки и при необходимости обработки ее до стандартного размера или конкретно указанного размера.

02

Ремонт карданных валов

Прайс

Целью ремонта деталей является восстановление всех геометрических размеров детали, формы и расположения поверхностей и обеспечение физико-механических свойств в соответствии с техническими условиями на изготовление новой детали.

Кроме того, при ремонте очень часто решается и задача повышения долговечности и работоспособности деталей за счет применения новых материалов, новых технологий и более прогрессивных способов выполнения работ.

03

Балансировка коленчатых валов
 

Прайс

Балансировка коленчатых валов и развесовка шатунно-поршневой группы. Динамическая сбалансированность коленчатого вала – залог долговечной работы двигателя.

04

Шлифовка коленвала
 

Прайс

Коленчатый вал представляет собой деталь сложной формы, имеющую несколько шеек, на которые крепятся шатуны.  Является составной частью кривошипно-шатунного механизма. Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке его шеек, коренных и шатунных, под ремонтный размер.

05

Фрезеровка и шлифовка ГБЦ

Прайс

Это технологический процесс, производимый наспециальном оборудовании, с целью доведения плоскости ГБЦ до определенных параметров допустимых заводом изготовителем для плотного сопряжения головки с блоком цилиндров.

06

Токарные работы

Прайс

Токарная обработка — это механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения, в том числе цилиндрических и конических, торцевание, отрезание, снятие фасок, обработка галтелей, прорезание канавок...

07

Ремонт ГБЦ

Прайс

Так как головка блока цилиндров представляет собой один из очень важных элементов мотора, то ее ремонт должен осуществляться профессионалами. Благодаря применению современного оборудования и качественного инструмента мы сможем гарантировать долговечный результат. 

08

Реставрация постели

Прайс

При ремонте двигателя не всегда удается обойтись шлифовкой шеек коленчатого вала или заменой вкладышей. Приходится восстанавливать опорные поверхности (постель) вала.

Наиболее распространенный дефект цилиндрических поверхностей - отклонение формы их поперечного сечения от окружности, проявляющееся в виде эллипсности. Причины различные. Прежде всего эллипсность отверстий может возникнуть в результате нормальной, но продолжительной эксплуатации двигателя. 

09

Расточка блоков

Прайс

Расточка блока цилиндров позволяет восстановить геометрию цилиндров, а также нормальное положение сопряженных деталей по отношению друг к другу.

10

Ремонт турбокомпрессоров

Прайс

11

Опресовка БЦ

Прайс

Опрессовка головки блока цилиндров и блока цилиндров двигателя во время ремонта ДВС.Что представляет собой данная процедура и для чего ее проводят. Советы. ...Поверка головки и блока цилиндров на герметичность: для чего нужна и как выполняется. Итак, опрессовка головки блока цилиндров и самого блока является проверкой герметичности при рабочих режимах, а также в условиях повышенных нагрузок. Фактически, главными параметрами является температура и давление.

© 2017 «ВЫ КАТАЕТЕСЬ, МЫ ЧИНИМ».​