Цены указаны в рублях без учета НДС! | ||
01. Шлифовка к/вала | ВАЗ | 2650 |
02. Шлифовка к/вала под сальник | ВАЗ, М-412 (цена за единицу) | 1100 |
03. Шлифовка к/вала | дв. 402, 406, М-412 | 3100 |
04. Нарезка маслосгонной резьбы | дв. 402 | 1500 |
ЗИЛ-130, Г-53 | 1500 | |
05. Шлифовка к/вала | ОКА, ЗАЗ | 2200 |
06. Шлифовка к/вала грузовых | ГАЗ-53, ГАЗ-52, ЗИЛ-130, МТЗ | 5500 |
07. Шлифовка к/в | СМД, Д-65 | 6100 |
08. Шлифовка к/в грузовой | КАМАЗ, ЯМЗ-236 | 8800 |
09. Шлифовка к/в грузовой | ЯМЗ-238, А-01 | 10400 |
10. Шлифовка к/в | А-41 | 9300 |
11. Шлифовка к/в | Т-130 | 15400 |
12. Шлифовка р/вала легковые | УАЗ | 1750 |
13. Шлифовка р/вала грузовые | ЯМЗ, МТЗ, ЗИЛ, ГАЗ-52, ГАЗ-53, КАМАЗ | 1100 |
14. Дефектовка к/в легковые | 500 | |
15. Дефектовка к/в грузовые | 750 | |
16. Реставрация шпоночного паза | 2750 | |
17. Реставрация посадочного места балансира | КАМАЗ | 5000 |
18. Шлифовка к/в | Грузовые среднего класса (4 цил) | 5950 |
Грузовые среднего класса (6 цил) | 11650 | |
19. Шлифовка к/в через размер | + 40% | |
20. Доплата за срочность | + 40% | |
21. Шлифовка к/вала | Карабельные, Дизель-генератор (4 цилин.) | 9350 |
22. Шлифовка к/вала | Карабельные, Дизель-генератор (6 цилин.) | 12100 |
23. Шлифовка рулевой рейки | L 150 мм, до 0,2 | 1900 |
L 500 мм | 3900 | |
Грязные детали в работу не принимаются! |
Цены указаны в рублях без учета НДС! | |||
Иномарки легковые | |||
01. Диам. коренных от 40 до 60* | 4 цилиндра | Цена может увеличиваться (до 30% от стоимости) из-за ширины шейки | 3680 |
6 цилиндров | 4700 | ||
V6 | 5400 | ||
02. Диам. коренных от 60 до 70 | 4 цилиндра | 4100 | |
6 цилиндров | 4950 | ||
V6 | 5720 | ||
03. Диам. коренных от 70 до 80 | 4 цилиндра | 4950 | |
6 цилиндров | 6550 | ||
Иномарки грузовые | |||
01. Диам. коренных от 70 до 80 | 4 цилиндра | Любое изменение цен обсуждается с клиентом. Допуск на эллипс, конус 0,01 мм | 6540 |
6 цилиндров | 7100 | ||
02. Диам. коренных от 80 до 90 | 4 цилиндра | 7920 | |
6 цилиндров | 11000 | ||
03. Диам. коренных от 90 до 100 | 4 цилиндра | 11220 | |
6 цилиндров | 14400 | ||
04. Диам. коренных от 100 | 15730 | ||
05. Шлифовка к/вала | через размер | + 40 % | |
06. Шлифовка нестандартных деталей | договорная | ||
07. Шлифовка к/вала после напыления | шейка р/валов | 1540 | |
легковые | 2100 | ||
грузовые | 2900 | ||
08. Рихтовка к/вала | договорная | ||
09. Полировка к/вала без шлифовки | + 50 % | ||
10. Шлифовка р/вала | легковые, грузовые | цена за одну шейку | договорная |
11. Шлифовка р/вала. После напыления | легковые, грузовые | цена за одну шейку | 1670 |
Промер коренных и шатунных опор (для шлифовки в размер, «проблемные вал») + 1500 р.; | |||
Промер коренных и шатунных опор, сборка и укладка вкладышей, по необходимости чистка сопряжений бугелей и деталей, «проблемные валы» + 3000 р.; | |||
Цена может варьироваться, в зависимости от объемов работ и параметров коленчатого вала | |||
Грязные детали в работу не принимаются! |
Цены указаны в рублях без учета НДС! | ||
Балансировка к/вала | ВАЗ | 1200 |
Балансировка к/вала | ВАЗ (с маховиком) | 1500 |
Балансировка к/вала | ГАЗ, УАЗ | 1600 |
Балансировка к/вала | ГАЗ, УАЗ (с маховиком) | 1800 |
Балансировка к/вала | ЗМЗ дв. 405, дв. 406 | 1500 |
Балансировка к/вала | ЗМЗ дв. 405, дв. 406 (с маховиком) | 1800 |
Балансировка к/вала | Иномарки R-4 (легковые) | 1000-2000 |
Балансировка к/вала | Иномарки R-4 (легковые) с маховиком | 1500-2000 |
Балансировка к/вала | Иномарки R-4 (грузовые) | 1200-2000 |
Балансировка к/вала | Иномарки R-4 (грузовые) с маховиком | 1800-3000 |
Балансировка к/вала | Иномарки R-6 (легковые) | 1200-1400 |
Балансировка к/вала | Иномарки R-6 (легковые) с маховиком | 1700-2200 |
Балансировка к/вала | Иномарки R-6 (грузовые) | 2000-3000 |
Балансировка к/вала | Иномарки R-6 (грузовые) с маховиком | 2800-4000 |
Балансировка к/вала | V-8, ГАЗ-53 с маховиком | 5000-7000 |
Цены указаны в рублях без учета НДС! | |||
01.Технологическая мойка блока | 4 цил. | 700 | |
6 цил. | 900 | ||
02. Расточка блока | Мото, пускач, компресор | за цилиндр | 2000 |
03. Расточка блока | Г-52 (без шпилек) | 7100 | |
04. Расточка блока | ВАЗ | 2300 | |
05. Расточка блока | ВАЗ диам. 76 на 79 через размер | 4800 | |
06. Расточка блока | дв. 405, 406, 417, 421 | 3000 | |
07. Расточка блока | ОКА | 1900 | |
08. Расточка блока | иномарки | за цилиндр | 950 |
09. Расточка блока, Грузовые среднего класса | иномарки до 102 мм | за цилиндр | 1700 |
10. Расточка блока | иномарки свыше 102 мм | за цилиндр | 2450 |
11. Расточка V-образного блока | 6 цилиндров | 7650 | |
12. Гильзовка V-образного блока | до 102 мм без стоимости гильз | за цилиндр | 2860 |
13. Гильзовка блока | ВАЗ без стоимости гильз | 4600 | |
14.Гильзовка блока | дв. 405, 406 | 5940 | |
дв. 421 без стоимости гильз | 8800 | ||
15. Гильзовка блока | ГАЗ-52 | за цилиндр | 1980 |
16. Гильзовка погрузчика | диам. 100 мм | за цилиндр | 2750 |
17. Гильзовка блока Иномарки | до 102 мм, L-140 | за цилиндр | 2000 |
18. Гильзовка блока ИномаркиГрузовые среднего класса | без хонинговки | 2860 | |
свыше 102 мм | за цилиндр | 3300 | |
19. Замена втулок промвала | ВАЗ | 1320 | |
20. Замена втулок масляного привода | дв. 405, 406 | 2000 | |
21. Ремонт посадочного места втулки масляного привода | дв. 405, 406 | 4600 | |
22. Шлифовка блока | до 0,10 | 1800 | |
23. Шлифовка блока | свыше 0,10 + 10 % | 2000 | |
24. Расточка блока с глухим отверстием | за цилиндр | 3500 | |
25. Расточка блока | Штаер | за цилиндр | 4000 |
26. Расточка блока | Volkswagen Touareg, Audi G-7 | за цилиндр | 2200 |
27. Гильзовка блока | Volkswagen Touareg, Audi G-7 | за цилиндр | 3600 |
28. Ford | Косой блок | 5950 | |
29. Расточка балансира | КАМАЗ | 1800 | |
30. Правка посадочного места под гильзу | Д-240, Д-260 | за шт | 2780 |
ЯМЗ, КАМАЗ | за шт | 3750 | |
Импортные DAF, MAN | за шт | 5200 | |
Импортные SCANIA | за шт | 9200 | |
Доплата за срочность от стоимости + 30 % | |||
Грязные детали в работу не принимаются! |
Цены указаны в рублях без учета НДС! | ||
Опрессовка БЦ | ВАЗ | 2600 |
Опрессовка БЦ | ГАЗ | 3300 |
Опрессовка БЦ | Иномарки легковые | 4400 |
Опрессовка БЦ | Иномарки легковые V-образные | 5500 |
Опрессовка БЦ | Cummins До 95 мм | 3800 |
Cummins До 105 мм (4 цил.) | 4800 | |
Cummins До 112 мм (6 цил.) | 5800 |
Цены указаны в рублях без учета НДС! | ||||
Реставрация постели р/вала | ГАЗ-24 ЗМЗ | втуленный | 4000+шлифовка | |
невтуленный | 7000+шлифовка | |||
Реставрация постели р/вала | ЗиЛ | (без втулок) | 8000+шлифовка | |
Реставрация постели р/вала | КАМАЗ | (без втулок) | 9900+шлифовка | |
ЕВРО | 10000 | |||
Реставрация постели р/вала | ЯМЗ-236 | (без втулок) | 9100+шлифовка | |
Реставрация постели р/вала | ЯМЗ-238 | (без втулок) | 10500+шлифовка | |
Реставрация постели р/вала | ГАЗ-53 | (без втулок) | 6300+шлифовка | |
Реставрация постели р/вала | ГАЗ-52 | (без втулок) | 6300+шлифовка | |
Реставрация постели р/вала | МТЗ | (без втулок) | 3 опоры | 6800 |
5 опор | 10000 | |||
Реставрация постели р/вала | ИНОМАРКИ легковые а/м | (1отверстие) | 2850 | |
Реставрация постели р/вала | ИНОМАРКИ
| (1отверстие) | договорная | |
Реставрация постели к/вала | ГАЗ-24 ЗМЗ | 10000 | ||
Реставрация постели к/вала | ЗиЛ, ГАЗ-53 | 11400 | ||
Реставрация постели к/вала | КАМАЗ | 18500 | ||
Реставрация постели к/вала | ЯМЗ-236 | 15200 | ||
Реставрация постели к/вала | ЯМЗ-238 | 21800 | ||
Реставрация постели к/вала | ГАЗ-53 | 11500 | ||
Реставрация постели к/вала | ГАЗ-52 | 10200 | ||
Реставрация постели к/вала | МТЗ | 10200 | ||
Реставрация постели к/вала | ВАЗ, 406 | Договорная | ||
Реставрация постели к/вала | ИНОМАРКИ легковые а/м | Договорная | ||
Реставрация постели к/вала | ИНОМАРКИ грузовые а/м | Договорная | ||
Демонтаж лобовых шпилек | ЗМЗ, ГАЗ-53 | 1100 | ||
Реставрация провернутой опоры постели к/вала | 15500 + материал+ ток.работы | |||
Шлифовка р/в | УАЗ, ГАЗ-24 | 2000 | ||
ЯМЗ | 2800 | |||
Остальные отеч.груз. | 2500 | |||
иномарки | договорная | |||
Замена втулок р/вала | Не требующие проточки | 1400 | ||
Установка втулок р/вала | все отечественные | 140 | ||
Доплата за срочность 30 %!
|
Цены указаны в рублях без учета НДС! | ||
Фрезеровка привалочной поверхности ГБЦ | ||
1. Легковые алюминиевые иномарки | 4 цилиндра | 1000 |
5 цилиндров | 1200 | |
6 цилиндров | 1700 | |
ГБЦ с непараллельными плоскостями 4 цилиндра (алюминий) | 1500 | |
2. Отечественные | ВАЗ | 800 |
ГАЗ-402 | 800 | |
ГАЗ-406 | 800 | |
ЗИЛ, ГАЗ-53 | 1000 | |
ОКА | 600 | |
М-412 | 800 | |
ТАВРИЯ | 1000 | |
ГАЗ-52 | 2000 | |
Шлифовка привалочной поверхности ГБЦ | ||
1. Легковые алюминиевые иномарки | ГБЦ с керамическими фор. камерами (4М40 и т.д.) | 3500 |
2C, 3C, 4D56, 4D68 и т.д. | 1500 | |
SUBARU 2 цилиндра | 1000 | |
SUBARU 3 цилиндра | 1000 | |
2. Легковые чугунные иномарки | ГБЦ 4 цилиндра | 1500 |
ГБЦ 5 цилиндров | 1700 | |
ГБЦ 6 цилиндров | 2000 | |
3. Грузовики | 1-цилиндровые (MAN, DAF, MB и т.д.) | 790 |
DAF 3 цилиндра, RENO и т.д. | 1800 | |
DETROIT | 3500 | |
4 цилиндра (4HF1 и т.д.) | 2000 | |
CUMMINS | 4200 | |
разноплоскостные тяжёлые ГБЦ | 4200 | |
ЗИЛ (Дизель, чугун) | 1700 | |
МТЗ-80, Д-245 | 1800 | |
CUMMINS 11 (6 цилиндров, 24 клапана) | 2500 | |
Т-130 | 2000 | |
А-41 | 2000 | |
4. Грузовики среднего класса | Mitsubishi (6 цилиндров, 24 клапана) | 2600 |
Шлифовка и фрезеровка привалочной плоскости БЦ | ||
1. ГАЗ-421, ГАЗ-402 | 1500 | |
2. ГАЗ-405, ГАЗ-406, ГАЗ-409 | 1500 | |
3. ГАЗ-405, ГАЗ-406, ГАЗ-409 | с передней крышкой | 2000 |
4. ГАЗ-52 | 2000 | |
5. ВАЗ 2101, 2106 | 1500 | |
6. ВАЗ 2108 и т.д. | 1500 | |
Иномарки (алюминий, чугун) | ||
1. R4 | 1500 | |
2. P5 | 1600 | |
3. P6 | 2000 | |
4. V6, V8 | алюминиевые | 2000 за плоскость |
5. SUBARU | 2 цил. | 2000 за плоскость |
6. SUBARU | 3 цил. | 2000 за плоскость |
Примечания. | ||
1. Нестандартные ГБЦ и БЦ оцениваются визуально; | ||
2. При восстановлении привалочной поверхности (напыление, сварка) стоимость вышеуказанных работ возрастает; | ||
3. Демонтаж навесного оборудования оценивается отдельно; | ||
4. промер привалочной плоскости от 300.00 р. до 800.00 р.; | ||
5. В случае отсутствия у заказчика информации о максимально допустимом прогибе БЦ и ГБЦ работы производятся до устранения прогиба и прочих дефектов с отсутствием ответственности по количеству снятого материала; | ||
6. ГБЦ с непараллельными плоскостями 4Е, 5Е, Rover и т.д. оцениваются индивидуально; | ||
7. Грузовые ГБЦ оцениваются индивидуально; | ||
8. Удаление направляющих 100.00 р. за штуку. | ||
Грязные детали в работу не принимаются! |
Цены указаны в рублях без учета НДС! | |||
01. Разборка | Toyota 2C/3С с распред. валом | 480 | |
Toyota 2C/3С без распред. вала | 370 | ||
02. Дефектовка | Toyota 2C/3С с распред. валом | 480 | |
Toyota 2C/3С без распред. вала | 370 | ||
03. Сборка | Toyota 2C/3С с распред. валом | 900 | |
Toyota 2C/3С без распред. вала | 790 | ||
04. Разборка | Toyota 3S/4S с распред. валом | 480 | |
Toyota 3S/4S без распред. вала | 370 | ||
05. Дефектовка | Toyota 3S/4S с распред. валом | 480 | |
Toyota 3S/4S без распред. вала | 370 | ||
06. Сборка | Toyota 3S/4S с распред. валом | 1100 | |
Toyota 3S/4S без распред. вала | 1000 | ||
07. Разборка | Mitsubishi с распред. валом | 550 | |
Mitsubishi без распред. вала | 440 | ||
08. Дефектовка | Mitsubishi с распред. валом | 550 | |
Mitsubishi без распред. вала | 440 | ||
09. Сборка | Mitsubishi с распред. валом | 1200 | |
Mitsubishi без распред. вала | 1100 | ||
10. Разборка | Audi (20 кл.) | 1650 | |
11. Дефектовка | Audi (20 кл.) | 1350 | |
12. Сборка | Audi (20 кл.) | 2200 | |
13. Разборка | Т-130, А-01, А-41 | 550 | |
14. Дефектовка | Т-130, А-01, А-41 | 490 | |
15. Сборка | Т-130, А-01, А-41 | 770 | |
16. Замена сальников | Audi (20 кл.) без учета разборки/сборки | 1980 | |
Без разборки/сборки | 1200 | ||
17. Замена направляющих втулок | за единицу | 200 | |
18. Замена седла | за единицу | 390 | |
19. Изготовление седла | за единицу | 550 | |
19. Правка фаски седла | дизельные двигатели 2С/ 3С/ 2L/ 4D56/ 4M40 и т.д. | за шт | 220 |
бензиновые двигатели | за шт | 200 | |
ГБЦ SUBARU | за шт | 220 | |
20. Чистка и шлифовка старого клапана | Со стрежнем от 8 мм | за шт | 200 |
Со стержнем до 7 мм | за шт | 220 | |
21. Притирка клапана | за единицу | 100 | |
22. Опрессовка ГБЦ | 4 цилиндра | 1200 | |
6 цилиндров | 2150 | ||
23. Регулировка клапанов | на ГБЦ, снятой с БЦ | за 1 клапан | 300 |
24. Калибровка направляющей втулки | за шт | 40 | |
25. Доработка втулки | Внешний диаметр | за шт | 80 |
Внутренний диаметр | за шт | 65 | |
26. Контрольный замер вылета клапана (ГБЦ с г/компенсаторами) | 1100 | ||
27. Правка фаски седла (мотоциклы) все | за шт | 300 | |
28. Технологическая мойка | 600 | ||
дизель | 700 | ||
1. Нестандартные ГБЦ оцениваются визуально; | |||
2. При восстановлении привалочной поверхности (напыление, сварка) стоимость вышеуказанных работ возрастает. | |||
3. Стоимость правки фаски может определяться в процессе обработки в зависимости от материала седла, и ее конструктивности. | |||
Грязные детали в работу не принимаются! |
Цены указаны в рублях без учета НДС! | |||
01. Разборка | Москвич (с распред. валом) | 1320 | |
Москвич (без распред. вала) | 650 | ||
02. Дефектовка | Москвич (с распред. валом) | 1100 | |
Москвич (без распред. вала) | 650 | ||
03. Сборка | Москвич (с распред. валом) | 2100 | |
Москвич (без распред. вала) | 1200 | ||
04. Разборка | ГАЗ, УАЗ, ВАЗ | 450 | |
05. Дефектовка | ГАЗ, УАЗ, ВАЗ | 350 | |
06. Сборка | ГАЗ, УАЗ, ВАЗ | 780 | |
07. Разборка | дв. 405, 406 | 660 | |
08. Дефектовка | дв. 405, 406 | 520 | |
09. Сборка | дв. 405, 406 | С заменой сальников | 820 |
10. Замена сальников | Без разборки/сборки | 1200 | |
11. Замена направляющих втулок | ВАЗ, ГАЗ-406 | за единицу | 120 |
ГАЗ-402, УАЗ, М-412, ЗАЗ и т.п. | за единицу | 120 | |
12. Замена седла за единицу | ВАЗ, ГАЗ-406, М-412 | за единицу | 330 |
ГАЗ-402, УАЗ | за единицу | 330 | |
13. Изготовление седла | за единицу | 330 | |
14. Правка фаски седла (цена за единицу) | ВАЗ, ГАЗ-406 | Стоимость правки фаски может определяться в процессе обработки в зависимости от материала седла! | 190 |
ГАЗ-402 | 210 | ||
Металло-керамика (УАЗ, ГАЗ-402, М-412, ЗАЗ) | 400 | ||
ВАЗ 2112 | 200 | ||
15. Чистка и шлифовка старого клапана | отечественные | за единицу | 170 |
16. Притирка клапана (цена за единицу) | ВАЗ, ГАЗ-406 и т.п. | 85 | |
ВАЗ-2112 | 105 | ||
ГАЗ-402 и т.п. | 85 | ||
17. Опрессовка ГБЦ | 900 | ||
18. Регулировка клапанов (на ГБЦ, снятой с БЦ) | ВАЗ (без стоимости шайб) | 1 клапан | 300 |
19. Калибровка направляющей втулки | 40 | ||
20. Технологическая мойка | бензин | 600 | |
дизель | 690 | ||
1. Нестандартные ГБЦ оцениваются визуально; | |||
2. При восстановлении привалочной поверхности (напыление, сварка) стоимость вышеуказанных работ возрастает. | |||
Грязные детали в работу не принимаются! |
Цены указаны в рублях без учета НДС! | |||
01. Разборка | CUMMINS 11, Detroit Diezel (Fred), Man | 750 | |
02. Дефектовка | CUMMINS 11, Detroit Diezel (Fred), Man | 700 | |
03. Сборка | CUMMINS 11, Detroit Diezel (Fred), Man | 1550 | |
04. Разборка | CUMMINS 15, CUMMINS (разноплоскостные), Iveco | 950 | |
05. Дефектовка | CUMMINS 15, CUMMINS (разноплоскостные), Iveco | 700 | |
06. Сборка | CUMMINS 15, CUMMINS (разноплоскостные), Iveco | 1850 | |
07. Разборка | Грузовые иномарки среднего класса (Isuzu, Mitsubishi и т.д.) | 550 | |
08. Дефектовка | Грузовые иномарки среднего класса (Isuzu, Mitsubishi и т.д.) | 500 | |
09. Сборка | Грузовые иномарки среднего класса (Isuzu, Mitsubishi и т.д.) | 1050 | |
10. Разборка | MAN, HOWO, DAF | 1-цилиндровые | 260 |
11. Дефектовка | MAN, HOWO, DAF | 1-цилиндровые | 200 |
12. Сборка | MAN, HOWO, DAF | 1-цилиндровые | 220 |
13. Замена направляющих втулок | CUMMINS, VOLVO, DAF, DETROIT, CATERPILLAR, MAN, RENAULT и т.д. | за единицу | 200 |
14. Замена седла | CUMMINS, VOLVO, DAF, DETROIT, CATERPILLAR, MAN, RENAULT и т.д. | 1200 | |
15. Изготовление седла | За единицу из нашего материала | 800 | |
16. Замена седла | без изготовления | за единицу | 950 |
17. Правка фаски седла | CUMMINS, VOLVO, DAF, DETROIT, CATERPILLAR, MAN, RENAULT и т.д. | за единицу | 250 |
18. Чистка и шлифовка старого клапана | за единицу | 320 | |
19. Притирка клапана | за единицу | 135 | |
20. Доработка втулки | внешний диаметр | 120 | |
внутренний диаметр | 100 | ||
21. Опрессовка ГБЦ | до 750 мм | 1360 | |
до 1000 мм | 1900 | ||
от 1000 мм | 3800 | ||
CUMMINS | 4700 | ||
одноцилиндровые (кубик.) | 880 | ||
22. Калибровка направляющей втулки | 40 | ||
23. Замена сальников | за единицу | 70 | |
24. Изготовление направляющей втулки клапана | с учетом материала | 580 | |
25. Технологическая мойка | до 1000 мм | 900 | |
от 1000 мм | 1000 | ||
Грязные детали в работу не принимаются! |
Цены указаны в рублях без учета НДС! | |||
01. Разборка | ГАЗ-52 | 580 | |
02. Дефектовка | ГАЗ-52 | 580 | |
03. Сборка | ГАЗ-52 | 1100 | |
04. Разборка | ЗИЛ, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 | 550 | |
05. Дефектовка | ЗИЛ, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 | 610 | |
06. Сборка | ЗИЛ, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 | 650 | |
07. Замена направляющих втулок | ЗИЛ, КАМАЗ, ЯМЗ, МТЗ, Т-130, А-41 и т.д. | за единицу | 230 |
ГАЗ-53, ГАЗ-52 | за единицу | 140 | |
КАМАЗ | за единицу | 280 | |
08. Замена седла | грузовые и трактора до 56 мм | за единицу | 880 |
грузовые и трактора от 56 мм | за единицу | 1200 | |
09. Изготовление седла | из нашего материала | за единицу | 800 |
10. Правка фаски седла | ЗИЛ, КАМАЗ, МТЗ | за единицу | 210 |
ЯМЗ, А-41, А-01, Т-130, ГАЗ-52 | за единицу | 240 | |
11. Чистка и шлифовка старого клапана | ГАЗ-52, ГАЗ-53 | за единицу | 190 |
ЯМЗ, А-41, А-01, Т-130, ЗИЛ, КАМАЗ, МТЗ | за единицу | 250 | |
12. Притирка клапана | за единицу | 120 | |
13. Опрессовка ГБЦ | ГАЗ, ЗИЛ | 1700 | |
ЯМЗ-236, трактора: А-41, А-01, ЯМЗ-238 | 2350 | ||
КАМАЗ | 780 | ||
14. Расточка посадочного места седла (монолитные ГБЦ) | диаметр седла до 50 мм | 1040 | |
диаметр седла от 50 мм (включительно) | 1200 | ||
15. Реставрация втулки клапана | Внутренний диаметр втулки 11 мм | Технология KeeLine | 480 |
16. Замена стакана форсунки | ЯМЗ-236; ЯМЗ-238 | за единицу | 510 |
17. Калибровка направляющей втулки | 40 | ||
18. Токарные работы: доработка втулки | ЗИЛ-130, ЯМЗ, КАМАЗ | 100 | |
19. Технологическая мойка | ГАЗ, ЗИЛ, МТЗ, ЯМЗ-236 и т.д. | 720 | |
КАМАЗ | 340 | ||
ЯМЗ-238 | 800 | ||
Нестандартные ГБЦ оцениваются визуально; | |||
При восстановлении привалочной поверхности (напыление, сварка) стоимость вышеуказанных работ возрастает. | |||
Грязные детали в работу не принимаются! |
Цены указаны в рублях без учета НДС! | ||
Балансировка | 2-х опорный | 2200 |
3-х опорный | 3300 | |
4-х опорный | 4400 | |
Восстановление посадочного места под подвесной подшипник | 2700 | |
Восстановление посадочного места под крестовину | 2200 | |
Замена вилки в трубу | 2750 | |
Замена крестовины с кернением | 1650 | |
Замена крестовины со стопорными кольцами | 1100 | |
Замена шлицевой пары (без переходников) | 2800 | |
Замена подвесного | от 500 до 5000 | |
Замена пыльника шруса | от 1500 | |
Замена подвесного подшипника | 700 | |
Удлинение к/вала (без стоимости материала) | 5950 | |
Удлинение к/вала с полной заменой трубы | 5500 | |
Технологическая мойка | 400 | |
Грязные детали в работу не принимаются! |
Цены указаны в рублях без учета НДС! | ||
Балансировка | 2-х опорный | 2700 |
3-х опорный | 3800 | |
4-х опорный | 4500 | |
Восстановление поверхности | под подвесной | от 1500 до 4000 |
под крестовину | 2200 | |
Замена вилки в трубу | 3200 | |
Замена крестовины со стопорными кольцами | 1000 | |
Замена металлического пыльника к/вала | 1100 | |
Замена шлицевой пары | 3500 | |
Замен подвесного | от 1000 | |
Замена трубы к/вала | 6000 | |
Замена фланца карданного вала | 1100 | |
Замена подшипника в промежуточной опоре | от 1000 | |
Удлинение, укорочение к/вала (втулка-вставка) | без стоимости материала | 6100 |
Технологическая мойка | 600 | |
Грязные детали в работу не принимаются! |
Цены указаны в рублях без учета НДС! | ||
Балансировка (опоры) | 2-х опорный | 3700 |
3-х опорный | 4800 | |
4-х опорный | 8200 | |
Восстановление посадочного места под подвесной подшипник | от 2200 | |
Восстановление посадочного места под крестовину | от 2800 | |
Замена вилки в трубу | 4200 | |
Замена крестовины со стопорными кольцами | 2600 | |
Замена мет. пыльника к/вала | 2400 | |
Замена шлицевой пары | 4400 | |
Замена подвесного | 2200 | |
Замена трубы к/вала | 8800 | |
Замена фланца к/вала | 2200 | |
Удлинение к/вала (втулкой-вставкой) | без стоимости материала | 6600 |
Удлинение к/вала с заменой трубы | без стоимости материала | 6600 |
Технологическая мойка | от 400 до 1000 | |
Грязные детали в работу не принимаются! |
Спец. техника, тракторы, сельхоз. техника Цены указаны в рублях без учета НДС! | ||
Балансировка к/в | 2-х опорный | 10000 |
3-х опорный | 15000 | |
4-х опорный | 25000 | |
Восстановление посадочного места промежуточной опоры | от 6000 | |
Восстановление посадочного места под крестовину | от 2200 | |
Замена вилки в трубу | 5500 | |
Замена крестовины | 2500 | |
Замена металлического пыльника к/вала | 1700 | |
Замена шлицевой пары | 5000 | |
Замена подвесного | 3300 | |
Замена трубы к/вала | 9000 | |
Замена фланца к/вала | 2800 | |
Удлинение вставной к/вала (без стоимости материала) | 10000 | |
Укорачивание к/в | 5500 | |
Технологическая мойка | 1000 | |
Грязные детали в работу не принимаются! |
Цены указаны в рублях без учета НДС! | ||
01. Шлифовка маховика | стальные | 1900 |
02. Проточка маховика | до 300 мм | 750 |
до 400 мм | 950 | |
от 400 мм | 1900 | |
03. Шлифовка маховика | демферные диски | 2100 |
04. Проточка маховика под подшипник | до 30 мм | 1980 |
до 75 мм | 2530 | |
05. Проточка тормозных дисков | от 13 дюймов до 14 дюймов | 620 |
15 дюймов | 820 | |
16,17 дюймов | 1300 | |
свыше 17 дюймов | 1600 | |
06. Восстановление суппорта (грузовые) | восстановление посадочного места под направляющую с изготовлением направляющей | 4500 |
07. Восстановление резьбы с изготовлением футорка в блоке | 1700 за шт | |
08. Восстановление резьбы | 900 | |
с удалением остатков | 1600 | |
09. Центральное отверстие под ступицу (расточка) | до 3 мм | 480 |
от 3 мм и выше | 580 | |
10. Восстановление посадочного места под подшипник | от диам. 60 мм | 3900 |
11. Реставрация балки (расточка отверстий) | средне-тонажные | 4200-8500 сторона |
грузовые | договорная | |
12. Токарные работы | 1 час | 1600 |
13. Замена втулки шатуна | прямые | 250 |
косые | 650 | |
14. Удаление залома | 800 | |
15. Расточка шатунов: | ||
- нижняя головка шатуна | легковые | 1500 |
среднего класса и грузовые | 1700 | |
- верхняя головка шатуна | легковые; среднего класса, грузовые | 1100 |
17. Реставрация крышки генератора стартера | диам. До 42 мм | 1730 |
диам. От 42 мм | 1990 | |
18. Расточка втулки верхней головки шатуна с минимальным припуском под обработку | вместе с заменой втулки | 1600 |
19. Доработка втулки шатуна | отверстие под канал + скос шатуна | 100 за шатун |
20. Дефектовка верхней головки шатуна | 100 | |
21. Дефектовка нижней головки шатуна | без затяжки | 100 |
с затяжкой | 200 | |
22. Мойка шатуна | 100 за шт | |
Грязные детали в работу не принимаются! |